Постановка и организация бухгалтерского учета

Постановка и организация бухгалтерского учета компании – это система взаимосвязанных комплексных мер, при проведении которых создается логичная схема анализа, контроля и учета хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

На что и всегда не хватает времени и опыта.

Постановка (организация) учета включает:

    Анализ специфики деятельности компании, ее организационной структуры;

    Оценка налоговых отчислений;

    Разработка бухгалтерской и налоговой политики в соответствии с требованиями действующего законодательства;

    Разработка методики ведения бухучета и налогового учета согласно ПБУ 1/08;

    Создание плана счетов;

    Создание списка первичных документов и их форм, а также налоговых регистров;

    Построение плана-графика документооборота;

    Разработка должностных инструкций для сотрудников компании;

    Составление списка должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов и т.п.

ЭКкАунтинг
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 18, офис 310