Постановка и организация бухгалтерского учета компании – это система взаимосвязанных комплексных мер, при проведении которых создается логичная схема анализа, контроля и учета хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
На что и всегда не хватает времени и опыта.
Постановка (организация) учета включает:
Анализ специфики деятельности компании, ее организационной структуры;
Оценка налоговых отчислений;
Разработка бухгалтерской и налоговой политики в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Разработка методики ведения бухучета и налогового учета согласно ПБУ 1/08;
Создание плана счетов;
Создание списка первичных документов и их форм, а также налоговых регистров;
Построение плана-графика документооборота;
Разработка должностных инструкций для сотрудников компании;
Составление списка должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов и т.п.