Прайс-лист

Стоимость бухгалтерских услуг складывается из стоимости необходимых Вам участков учёта и зависит от объективных показателей, определяющих трудоёмкость бухгалтерской работы.

Участок учета Состав
Бухгалтерия Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет налогов, отчетность, представление отчетности.
Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности на основании введенных первичных документов в программу 1С-Бухгалтерия.
Заработная плата Расчет заработной платы и налогов, отчетность, представление отчетности.
Кадровый учет Составление системных документов, заполнение унифицированных форм, ведение трудовых книжек.
Банк-Клиент Работа с системой Банк-Клиент с получением выписок из банка.
Касса Оформление операций с наличными денежными средствами.
Основные средства Учет ОС, амортизация, расчет налога на имущество.
Первичные документы Составление счетов, счетов-фактур, актов, накладных, авансовых отчетов.

Базовая услуга, представляет собой обработку первичных документов оформленных заказчиком и представленных для составления бухгалтерской налоговой отчетности.

Наименование услуги Стоимость
руб./мес.
Описание
«Базовый – УСН» (доходы минус расходы):
Торговля
8 000 руб. 1р/счет, сотрудников не более 1 чел., до 25 операций в месяц, сдача отчетности в МИФНС, ФСС и ПФ.
«Базовый – УСН», ЕНВД» (доходы) комплекс услуг:
Торговля
Производство
Строительство
7 000 руб.
8 000 руб.
9 000 руб.
10 000 руб.
В комплекс входит: 1р/счет, сотрудников не более 1 чел., до 25 операций в месяц, сдача отчетности в МИФНС, ФСС и ПФ.
«Базовый» - (ОСНО), комплекс услуг:
Торговля
Производство
Строительство
10 000 руб.
13 000 руб.
14 000 руб.
15 000 руб.
1 р/счет, сотрудников не более 1 чел., до 20 операций в месяц, сдача отчетности в МИФН, ФСС и ПФ.
«Нулевой» комплекс услуг (ОСНО) 5 000 руб./квартал Отсутствует хозяйственная деятельность.
«Нулевой» комплекс услуг (УСН/ЕНВД) 4 500 руб./квартал Отсутствует хозяйственная деятельность.
Совмещение различных систем налогообложения (ОСНО+ЕНВД, УСН+ЕНВД) +25% К базовому комплексу
Внешне экономическая деятельность +30% К базовому комплексу

Стоимость участка учёта "Заработная плата" (руб./мес.)

До 2 человек До 5 человек До 10 человек До 15 человек До 20 человек Больше 20 человек
3 000 руб./чел. 4 000 руб./чел. 5 000 руб./чел. 6 000 руб./чел. 7 000 руб./чел. +300 руб./чел.

Стоимость участка учёта "Кадровый учёт" (руб./мес.)

До 20 человек Больше 20 человек
3 000 руб./чел. 3 000 + 300 руб./чел.

Стоимость участка учёта "Банк-Клиент" (руб./мес.)

До 30 платёжных поручений в месяц До 50 платёжных поручений в месяц До 70 платёжных поручений в месяц
1 000 1 500 2 000

Стоимость участка учёта "Касса" (руб./мес.)

До 15 Кассовых ордеров и 5 Авансовых отчётов Более 15 Кассовых ордеров и 5 Авансовых отчётов
1 000 1 000 + 20 руб. за каждый следующий Кассовый ордер и +150 руб. за каждый следующий Авансовый отчёт

Стоимость участка учёта "Первичные документы УСН" (руб./мес.)

От 5 до 15 комплектов. /мес. (счетов, актов, накладных) Более 15 комплектов/мес. (счетов, актов, накладных)
1 000 1 000 + 200 руб. за каждый следующий комплект

ОСН (руб./мес.)

От 5 до 15 комплектов. /мес. (счетов, счетов-фактур, актов, накладных) Более 15 комплектов/мес. (счетов, счетов-фактур, актов, накладных)
1 500 1 000 + 300 руб. за каждый следующий комплект

Дополнение к базовым комплектам

Валютный счет +10% (к базовому)
Дополнительный валютный счет: 2 и более +25% (к базовому)
Дополнительный расчетный счет (руб.) 2 и более +10% (к базовому)
Обслуживание Клиент-Банк 1 расчетный счет +2 000руб./мес.
до 70 платежных поручений в месяц
Формирование платежных документов в банк +30 руб. за 1 документ
Наличие ККМ +20%
Операций в месяц: до 50 +15%
Операций в месяц: до 100 +20%
Операций в месяц: до 200 +25%
Операций в месяц: более 200 цена договорная
Численность сотрудников: от 2 до 10 чел. +10%
Численность сотрудников: от 11 до 20 чел. +15%
Численность сотрудников: от 21 до 30 чел. +20%
Численность сотрудников: более 30 чел. цена договорная

Дополнительные услуги (руб.)

Заключение (продление) договора медицинского страхования 1 000
Курьерские услуги (одна поездка по СПб) 300
Внесение изменений в бухгалтерский учет и отчетность (один час) 500
Составление и сдача отчетности дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму) 1 000
Сопровождение выездной проверки (за 1 час) 2 000
Сопровождение камеральной проверки 5 000
Получение в ИФНС уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения 1 500
Выезд курьера в офис Заказчика 250
Сдача отчетности во внебюджетные фонды 1 000
Сдача отчетности в электронном виде через интернет (общий режим налогообложения)
Установка (единовременно)
Сдача отчетности в электронном виде через интернет
1 500
600
Сдача отчетности в электронном виде через интернет (УСНО)
Установка (единовременно)
Сдача отчетности в электронном виде через интернет
1 500
400
Письменная консультация по ведению учета 3 500
Устная консультация по ведению учета 1 500
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» с доставкой платежных поручений и выписок из банка 2 000 в месяц + 30 р. за каждое п/п

Дополнительные (разовые) услуги

Наименование услуги Стоимость Описание
Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности цена договорная Без учета штрафных санкций
Кадровое делопроизводство (приказы, личные карточки) 250 руб. На одного сотрудника
Начисление заработной платы, налогов 500 руб. На одного сотрудника
Составление декларации 3-НДФЛ от 1 800 руб. На одного сотрудника
Сдача 2-НДФЛ в МИФНС численность до 10 человек 2 500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждого дополнительного сотрудника
Сдача данных персонифицированного учета в ПФР: численность до 10 чел 2 500 руб. Свыше 10 чел: 200 руб. за каждого дополнительного сотрудника
Составление учетной политики организации 1 500 руб. Типовая
Составление учетной политики организации цена договорная Индивидуальная
Составление первичной документации сотрудниками нашей компании 100 руб. За 1 комплект
Подготовка документов (договор, письма) 300 руб. За 1 документ
Подготовка документов в МИФНС для возмещения по НДС в квартал 3 000 руб. За 1 комплект
Проведение сверок расчетов с контрагентами 1 000 руб. За 1 сверку
Сверка расчетов с ФНС 3 000 руб. За 1 год
Устная консультация 1 000 руб. За 1 час
Письменная консультация 500 руб. За ответ
Аудит от 60 000 руб. За 1 год
Экспресс-аудит 25 000 руб. За 1 год
Формирование электронной базы данных(1С) от 5 000 руб. В зависимости от объема базы при расторжении договора (обеспечивается получение базы данных в 1С)

Абонентская плата осуществляется до 5-го числа текущего месяца.

Оплата по перерасчету за доп. услуги за прошедший месяц осуществляется до 5-го числа месяца, следующего за отчетным на основании расчета и выставленного счета.

Операция - строка ввода из журнала операций программы 1С, представляет собой отражение любой хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета (например, поступление товара, отгрузка, выписка счета-фактуры, начисление зарплаты, начисление налогов, закрытие месяца и т.д.).

Количество операций определяется на основании отчета по операциям за период, на основании данных из программы 1С.

Товарная накладная и авансовый отчет считаются как один документ, если в них не более 10 позиций или чеков.

Стоимость услуг за месяц обслуживания Клиента фиксируется в Договоре на ведение бухгалтерского учета. Стоимость дополнительных услуг указывается в счете, выставляемом Клиенту.

Расходы на бухгалтерское обслуживание включаются в состав затрат Клиента (п.1.36 ст.264 НК) и уменьшают его налогооблагаемую базу.

ЭКкАунтинг
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 18, офис 310